г.НовосиБирск
пр-т Карла маркса 12/1
тел. 8(383)314-38-40
сот. 8(913)706-46-38
Главная » Тренинги » Деловое общение, управление конфликтом

Деловое общение, управление конфликтом

Количество часов: от 8 до … (по желанию заказчика).

 

Цель: Семинар-тренинг «Успешные переговоры для руководителя» или «Деловое общение» играет важную роль в профессиональном становлении эффективного менеджера и предназначен для того, чтобы дать теоретические представления и практические навыки о путях повышения управленческой деятельности с помощью различных технологий общения, переговоров, управления конфликтами.

 

Данный семинар предназначен для руководителей, желающих получить максимальную отдачу от своих сотрудников, а также для тех, кто хочет быть эффективным при проведении встреч, переговоров и легко решать деловые задачи.

 

Формы проведения занятий: прикладные лекции, тренинги, игры.

 

Приняв участие в бизнес-семинаре, Вы повысите эффективность взаимодействия в процессе делового общения со своими подчиненными, коллегами и руководителями для реализации целей компании, освоите технологические приемы разрешения противоречий, научитесь осознанно выбрать стратегию и тактику поведения в конфликтной ситуации (т.е. управлять конфликтами) и др.

 

Вы разовьете следующие навыки:

  • эффективного доведения деловой информации с учетом индивидуальных особенностей слушателей;
  • конструктивного делового общения для реализации поставленных задач;
  • обсуждения и развития идей и предложений сотрудников, позитивной и конструктивной обратной связи;
  • диагностики конфликта;
  • определения типа собеседника и уровень его конфликтности;
  • осознания своей позиции и стиль поведения в конфликте;
  • влияния на течение конфликта;
  • управления своим состоянием во время конфликта.

 

Содержание программы:

  • 1-й день. Деловая коммуникация в работе руководителя. Элементы деловой коммуникации. Коммуникативные компетенции руководителя. Особенности стиля общения руководителя. Анализ стилей взаимодействия с подчиненными. Выработка четких стандартов взаимодействия с подчиненными. Осознание и преодоление блоков восприятия. Эффективное общение с сотрудниками. Как эффективно продвинуть свои предложения. Совещание. Принятие решений в группе. Владение различными техниками влияния на людей для достижения организационных и личных целей. Способы убеждения без конфликта. Навыки презентации. Способы снижения эмоционального напряжения в общении.
  •  

  • 2-й день. Конфликт как явление и как понятие. Причины возникновения конфликтов. Структура конфликта. Конфликтная ситуация как основа конфликтов. Динамика развития конфликта. Этапы развития конфликта. Возможности разрешения конфликтов на разных этапах. Типы конфликтов (внутриличностные, межличностные, внутригрупповые, организационные). Диагностика конфликта. Связь конфликта с чертами характера человека. Стратегии и тактики поведения сторон в конфликте. Определение собственного стиля поведения в конфликте. Методы разрешения конфликтов. Профилактика конфликта. Конфликт — как возможность изменений.

 

Переговорный процесс. Конструктивное поведение в переговорах. «Жесткое» ведение переговоров. Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе переговоров.

 

Ассертивное поведение. Базовые эмоциональные состояния в конфликте. Основные принципы управления эмоциями и поведением. Как управлять собой в конфликте.

Share Button
Детективное агенство Опричники , 630073, Россия, г. Новосибирск, +7 (383) 314-38-40,
Карла Маркса проспект, 12/1. e-mail: azrail_orb@ngs.ru

Дизайн сайта: Наталья Писарева