г.НовосиБирск
пр-т Карла маркса 12/1
тел. 8(383)314-38-40
сот. 8(913)706-46-38
Главная » Тренинги » Как управлять подчиненными

Как управлять подчиненными

Практический семинар

 

Количество часов: от 8 до … (по желанию заказчика).

 

1. Основные элементы системы управления персоналом.

Формирование кадровой политики. Кадровое планирование. Комплектование штата и адаптация новых сотрудников. Обучение и развитие персонала. Активизация потенциала человеческих ресурсов. Планирование карьеры. Оценка рабочих показателей. Контроль трудовой и исполнительской дисциплины.

 

2. Мотивация подчиненных: практические способы и методы. 

Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования. Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.  «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Как сформировать лояльность подчинённых к компании?

 

3. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных.

Формальная рабочая группа – коллектив – эффективная команда. Психология группового взаимодействия. Феномены групповой динамики. Управление социально-психологическим климатом коллектива.

Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.  Понятие основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела, подразделения. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей. Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты. Организация и координация процесса работы подразделения.

Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства. Делегирование полномочий.

Составляющие корпоративной культуры. Кодекс делового поведения. Роль руководителя среднего звена в формировании корпоративной культуры организации. Управление конфликтами в коллективе.

 

4. Роль личности руководителя в управлении коллективом.

Социально-психологические аспекты управленческой деятельности. Психологические особенности принятия управленческих решений. Лидерство как часть управления. Диагностика, развитие лидерских качеств. Слагаемые авторитета руководителя. Стили руководства. Коммуникативные качества руководителя.

Способы достижения личной эффективности руководителя. Управление физическими и психологическими ресурсами руководителя. Тайм — менеджмент.

 

5. Деловое общение.

Структура процесса делового общения. Этапы делового общения. Установление психологического контакта. Правила проведения групповой дискуссии. Умение слушать, активное слушание. Невербальная коммуникация. Методы убеждения в деловом общении. Конфликты в деловом общении. Стратегия поведения в конфликтных  ситуациях. Подготовка выступления перед аудиторией, структура выступления. Методы воздействия на аудиторию.

 

В процессе практического семинара будут проводиться деловые игры. 

Share Button
Детективное агенство Опричники , 630073, Россия, г. Новосибирск, +7 (383) 314-38-40,
Карла Маркса проспект, 12/1. e-mail: azrail_orb@ngs.ru

Дизайн сайта: Наталья Писарева